Мы в соцсетях:

 
Войти | Регистрация
или войти через

Новости

Подпишись на рассылку


Видеожурнал

Мой педиатр

Тестирование рабочих тетрадей KUMON

Расширенный поиск
Дата создания
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
   RSS
Тема: Тестирование рабочих тетрадей KUMON
 

В этой теме проходит очередное тестирование развивающих пособий KUMON, любезно предоставленных нам издательством «Манн, Иванов и Фербер». Предыдущие тест-драйвы можно почитать, например, здесь и здесь.


KUMON — это крупнейший международный центр дополнительного образования. По программам KUMON обучаются в 47 странах более 4 миллионов детей и подростков в возрасте от 2 до 17 лет. Рабочие тетради KUMON помогут вашему ребенку приобрести навыки письма, счета, а также научат его работать с ножницами и клеем.


Задания, разработанные по методике KUMON:


- Тренируют внимание и усидчивость


- Воспитывают самодисциплину и привычку к самостоятельным занятиям


- Помогают ребенку почувствовать уверенность в своих силах


В этот раз мы тестируем 5 тетрадей:


1. «KUMON. Учимся определять время. Час и полчаса» - Данил и Никита Молодцовы (5 лет) с мамой Катериной


2. «KUMON. Учимся определять время. Минуты» - Настя Бунтова (6 лет) с мамой Валентиной


3. «KUMON. Учимся клеить. Пазлы-аппликации» - Матвей Антонов (6 лет) с мамой Еленой


4. «KUMON. Учимся писать прописные буквы английского алфавита» - Алексей Деревянко (5 лет) с мамой Оксаной


5. «KUMON. Учимся писать строчные буквы английского алфавита» - Алексей Комаров (5 лет) с мамой Ингой


От участников мы ждем:


- отзыва на форуме в этой теме о первом знакомстве с книгой;


- не менее 5 отзывов об использовании рабочей тетради KUMON в течение 2 недель со старта темы. Отзывы должны быть проиллюстрированы фотографиями вашего ребёнка и результата его работы по пособию.


Поехали!

20150216135818544.png (209.42 КБ)
20150216135818313.png (251.88 КБ)
20150216135818903.png (221.71 КБ)
Ответы
 

Привет всем, кто проходит тестирование «Кумон»!!! Перед нами снова книга и задания 15, 16, 17, 18, 19.


В прошлый раз книжка пыталась обхитрить нас. Сначала Настя вписывала в прямоугольники под циферблатами:8:05,8:06,8:07 и т.д. Потом:9:05, 10:10, 11:03. Взрослый человек разницу находит легко. А для детского ума – это хорошая гимнастика.


Выполнив задания, на повторение выходим на «Гоночную трассу». Задание так и называется.


По дорожному полотну страницы Настя курсирует от одного циферблата к другому, всё так же определяя и вписывая время. Следующая страница открывается нам тем же заданием и той же картинкой. Но книжный пейзаж кажется Насте унылым. Она просит разрешения нарисовать цветы и деревья. Я разрешаю, думая, что поощряю нестандартный подход к делу. Задание расцветает не только от Настиных художеств, но и от правильного определения времени. Хвалю!!! Без этого никак нельзя.


Пройдя этот «временной отрезок», мы снова повторяем пройденный материал. Повторение – мать учения! Снова встречаем картинки – награды, как на прошлых наших уроках. Настя уже сама спрашивает: «А что мне сделает цветок, киска, медвежонок, бейсбольная бита и листочки деревьев, если я сделаю всё правильно». Я отвечаю: «Цветок тебе подарят, кошка разрешит себя погладить, медвежонок станцует (дрессированные медведи – мастаки танцевать), листочки зазеленеют, а бита не побьёт. Про биту – шутка. Сыграешь в бейсбол, если всё выполнишь без ошибок». Выполняет, вычисляет, хвалю.


Вот так, в игре, мы постигаем эту философскую категорию времени.

 

Иллюстрация!!!!

20150312105901291.png (32.34 КБ)
 
довольно-таки неплохо!
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
Яндекс.Метрика

" ); wnd.document.close(); wnd.focus(); }