Мы в соцсетях:

 
Войти | Регистрация
или войти через

Новости

Подпишись на рассылку


Видеожурнал

Мой педиатр

Тестирование рабочих тетрадей KUMON

Расширенный поиск
Дата создания
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
   RSS
Тема: Тестирование рабочих тетрадей KUMON
 

В этой теме проходит очередное тестирование развивающих пособий KUMON, любезно предоставленных нам издательством «Манн, Иванов и Фербер». Предыдущие тест-драйвы можно почитать, например, здесь и здесь.


KUMON — это крупнейший международный центр дополнительного образования. По программам KUMON обучаются в 47 странах более 4 миллионов детей и подростков в возрасте от 2 до 17 лет. Рабочие тетради KUMON помогут вашему ребенку приобрести навыки письма, счета, а также научат его работать с ножницами и клеем.


Задания, разработанные по методике KUMON:


- Тренируют внимание и усидчивость


- Воспитывают самодисциплину и привычку к самостоятельным занятиям


- Помогают ребенку почувствовать уверенность в своих силах


В этот раз мы тестируем 5 тетрадей:


1. «KUMON. Учимся определять время. Час и полчаса» - Данил и Никита Молодцовы (5 лет) с мамой Катериной


2. «KUMON. Учимся определять время. Минуты» - Настя Бунтова (6 лет) с мамой Валентиной


3. «KUMON. Учимся клеить. Пазлы-аппликации» - Матвей Антонов (6 лет) с мамой Еленой


4. «KUMON. Учимся писать прописные буквы английского алфавита» - Алексей Деревянко (5 лет) с мамой Оксаной


5. «KUMON. Учимся писать строчные буквы английского алфавита» - Алексей Комаров (5 лет) с мамой Ингой


От участников мы ждем:


- отзыва на форуме в этой теме о первом знакомстве с книгой;


- не менее 5 отзывов об использовании рабочей тетради KUMON в течение 2 недель со старта темы. Отзывы должны быть проиллюстрированы фотографиями вашего ребёнка и результата его работы по пособию.


Поехали!

20150216135818544.png (209.42 КБ)
20150216135818313.png (251.88 КБ)
20150216135818903.png (221.71 КБ)
Ответы
 

Пятый урок ставит перед нами задачу - написать по порядку числа от 1 до 60. Ребёнок обводит едва заметные очертания:1, 2, 3, 4 и т.д. Попутно объясняю дочке: в одной минуте 60 секунд. Настя поглощает новую информацию, а заодно закрепляет навык счёта и написания однозначных и двузначных чисел. После этого, в качестве приза и поощрения получает внизу страницы номер 9 вкусный обед из бутерброда, помидора и яичницы. Когда я писала первый отзыв о нашем тестировании, я говорила, что придумала игру: выполнил задание - получи картинку внизу страницы. Интерпретирую же я картинку, как мне хочется. А Настя еще иногда и помогает мне фантазировать на этот счёт.(Кстати, после этого, она просит настоящую яичницу с настоящим бутербродом, хотя есть и не любит).


Затем книга предлагает выполнить то же задание. Только на сей раз одни числа авторы вписали сами, други-поручили вписать нам.Настя успешно проделывает и это. Для неё поют птицы, шумит ветер, растут цветы и собака виляет хвостом.


В следующий раз она вписывает в табличку числа от 1 до 60 самостоятельно, без подсказок и снова получает приз - поездку в грузовике в пустыню с кактусами.


Пока я довольна своим ребенком. Исправно выполняет всё. Посмотрим, что будет дальше...

20150224100554524.png (62.38 КБ)
 

Мы с Андреем тоже продолжаем наше тестирование. Выполнили одно задание на повторение, о котором я писала выше (книга построена по принципу "Изучили три быквы - написали все три сразу", три занятия на три буквы + одно на повторение). И перешли к более сложным буквам f и j. Получается по-прежнему - то есть, по-разному ))) Иногда Андрей старается, иногда ему хочется сделать всё быстро-быстро и бежать по своим делам дальше. Пришлось придумать такой метод - что учится не сам Андрей, а коты (в последнее время он почему-то полюбил парочку игрушечных котов, которые давным-давно живут у нас дома). С котами получается несколько лучше, т.к. Андрею нравится кого-то учить. Сегодня вечером собираемся на отдых - возьмем с собой и книгу, и котов, будем практиковаться в свободное время )))

20150224142309233.png (33.7 КБ)
20150224142309263.png (28.86 КБ)
20150224142310341.png (26.66 КБ)
 

И ещё я обнаружила у этого пособия небольшой минус (конкретно в нашем случае). У слов не предусмотрена тарнскрипция, поэтому иной раз я затрудняюсь правильно прочесть ребёнку незнакомое мне и ему слово (я учила в школе французский язык). Приходится обращаться за помощью к словарю или интернету. Конечно, если родитель владеет английским в совершенстве, проблем это не доставит.


А так - полёт нормальный! Продолжаем расширять словарный запас и учимся писать буквы правильно. Надеюсь, к концу книги прогресс будет неминуем ;)

20150224142641805.png (22.7 КБ)
20150224142641369.png (29.67 КБ)
 

Уроки:7,8,9,10,11,12,13,14.


Снова смотрим на часы и уже отсчитываем по циферблату минуты - в начале нового отсчёта времени они пронумерованы от 0 до 5. Объясняю Насте - каждое новое деленьице - это минута. Их на циферблате 60. К числу 60 мы гот овились в прошлый раз, когда несколько заданий писали числа от 1 до 60.


Пока на странице два циферблата. Один показывает ровно 8 часов, другой - 8:01. Именно эти показания ребёнок обводит в прямоугольник рядом с часами. Отметим, что показания эти авторами книги начерчены едва заметными отметками. Затем Настя в прямоугольниках обводит: 8:02, 8:03, 8:01. После чего она уже не обводит наброски цифр, а сама определяет время на часах и самостоятельно записывает показания.


Ставлю внизу страницы оценку "5" и приписываю - "Молодец".


Всё то же самое проделываем с электронными часами. И снова хвалим Настю. Она сама определяет время и вписывает правильно время: 8:07, 8:09. Пишет 8:010, но я её останавливаю и объясняю: если часы показывают количество минут больше девяти, ноль после двоеточия не ставим.


Каждый раз, когда мы начинаем выполнять новый урок, вверху страницы в табличке Настя вписывает свои имя и фамилию, а также дату выполнения задания. Заодно узнает, что в году 12 месяцев, в месяце 30-31 день. А февраль - месяц особенный. Обычно в нём 28 дней. И сегодня, скажем, 16 февраля.


В 11, 12,13,14 уроках часовая стрелка на циферблатах смещается. И Настя пишет: 9:05, 10:05, 5:05, 8:14, 8:12,8:17, 8:20 и т.д. И не ошибается.


И мы готовы к новым познаниям!!!

20150225094443109.png (44.65 КБ)
 

Так мы занимаемся!!!

20150225100737646.png (40.02 КБ)
 

Итак,пришло и наше время! Когда я взяла книжку на тестирование,ребенок был у бабушки,поэтому мы приступили к этому только вчера.Но пока его не было,я сама спокойно ознакомилась с подробной информацией для родителей,очень удобно, что здесь не три строчки для отписки,а полноценная информация как работать с этой тетрадью. Это не первая наша тетрадь и что не может не радовать,качество исполнения как обычно на высоте! Тетрадь расчитана на возраст 3-4-5 поэтому первые задания очень простые! Рисунки крупные! Знакомство с буквами пока не произошло,идет тренировка руки,как правильно рисовать горизонтальные и вертикальные линии. Нам 5 лет поэтому,Алексей с ними справился легко,но конечно аккуратность хромает,поэтому я как коршун сидела и контролировала :) обращала внимание как держит ручку. Выполнили 4 первые задания, времени затратили мало,но т.к есть рекомендации и что бы интерес не угас,решила на этом пока остановиться.


20150225160033400.png (29.73 КБ)
 

Мы впервые участвует в тестировании. Тестируем тетрадь Кумон "Учимся клеить. Пазлы-аппликации. Хочется отметить удобный формат тетради, крупный шрифт, плотную бумагу и красочные картинки. Тетрадь состоит из 20 заданий различных уровней сложности. На каждое задание отводится 2 листа. Ребенку Необходимо разрезать цветную картинку по линиям, затем сложить части так, чтобы получилось целое изображение и наклеить его на второй лист с контурами картинки. Задания построены по принципу "от простого к сложному" . Чем сложнее задание, тем больше количество частей и они более сложной геометрической формы.


Задание 1.


Необходимо разрезать и сложить картинку из 4 равных прямоугольников. Матвей с удовольствием приступает к делу. Яркая тетрадь нравится ему. Он без труда разрезает картинку и склеивает из 4-х частей спелую клубнику. Изображение выглядит очень реалистичным. Мы любуемся хорошо сделанной работой)


Задание 2


Теперь необходимо разрезать картинку по нарисованным линиям на 4 части по диагонали. С этим тоже не возникло проблем и мы быстро собрали и склеили из пазлов картинку-веселого поросенка.


20150301220355574.png (31.98 КБ)
20150301221158902.png (38.63 КБ)
20150301221159582.png (33.2 КБ)
 

И так мы не стоим на месте и продолжаем заниматься))) Все же прихожу к выводу что для пятилетки книжка простовата, это если говорить именно о заданиях. Мы учимся писать,а не учим сами буквы! Буквы крупные, заданий мало получается на листе и конечно обычно к 5 годам ребенок уже знаком с прписями,поэтому Леха щелкает их как орешки :) Очень нравится подготовка,сначала учимся писать линии по нужным направлениям.Так же схама написания самой буквы отмечена цифрами,что очееь удобно,т.к ребенок очень часто начинает писать буквы не про привычной схеме, а тут подсказки. Из минусов,это то что когда доходишь до середины книги,неудобно работать из-за плотного корешка, мне кажется для такого объема страниц возможно удобнее было бы использовать спираль. Очень удобно что есть транскрипция для букв, повторяем произношение.Но жаль что нет транскрипции для слов. Вообщем ребенку пока все нравится- занимаемся с удовольствием.


20150302123854382.png (57.94 КБ)
20150302155209474.png (50.28 КБ)
 

молодец, Лёша, старается! Мой стараться никак не хочет, рисует как Бог на душу положит )

 

Девочки, что-то мы все порастерялись ) У нас была трехздневная поездка, а потом случился ремонт, в доме все вверх дном, позаниматься с ребенком пока некогда и негде было. Но сейчас мы в финальной стадии, так что, скоро возобновим наши занятия. У вас как успехи?

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Яндекс.Метрика

" ); wnd.document.close(); wnd.focus(); }