Мы в соцсетях:

 
Войти | Регистрация
или войти через

Новости

Подпишись на рассылку


Видеожурнал

Мой педиатр

Тестирование книг "ВЕСЁЛЫЕ ОТПЕЧАТКИ" и "ЖИВОТНЫЕ"

Расширенный поиск
Дата создания
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
RSS
Тема: Тестирование книг "ВЕСЁЛЫЕ ОТПЕЧАТКИ" и "ЖИВОТНЫЕ"
 

В этой теме проходит тестирование занимательных книг «Животные» и «Весёлые отпечатки», которые нам любезно предоставил наш постоянный партнёр - издательство «Манн, Иванов и Фербер».


«Весёлые отпечатки». Это книга из знаменитой серии американского иллюстратора Эда Эмберли. Он показывает самым маленьким художникам, как превратить отпечатки пальцев в забавных человечков, животных, насекомых и растения. В своей «фирменной» манере автор раскладывает каждый рисунок на несколько элементов, предлагая ребенку последовательно добавлять к отпечатку простейшие линии, фигуры и даже буквы.


«Животные». В своей книге для маленьких художников Эд Эмберли дает более 50 простых пошаговых инструкций, следуя которым ваш ребенок сможет нарисовать самых разных животных - от головастика и рыбки до гориллы и огромного дракона. Невероятно интересно наблюдать, как из простых элементов получаются забавные животные. Рисование превращается в игру!


В тестировании принимают участие 10 семей, которые получили книги от нас совершенно бесплатно, а также 2 сотрудников нашей редакции. Итак, начинаем! )

20131008093748277.png (95.34 КБ)
20131008093748356.png (107.5 КБ)
 

Буду первой)


Вчера было первое знакомство с книгой "Животные". Пролистала еще в метро, пока домой ехала) эта книга - еще одно подтверждение, что все гениальное - просто, справится даже ребенок))))


Лиза, придя из садика и заприметив на столе новую книжку сразу же взялась за дело)))) Порадовало то, что четырехлетний ребенок вполне можнт работать самостоятельно: инструкция пошаговая, никаких дополнительных комментариев не требуется: бери карандаши-фломастеры и твори))))


Червяка и муравьев мы пропустили, сначала был нарисован цыпленок на длииииинных ножках, потом в качетве еды для цыпленка божья коровка и паучек (В комментарии автора "крабик, запутавшийся в паутине").


Уже поздно вечером, после занятий танцами, Лизавета снова села рисовать, чуть оттащила ее от этого дела - пора было ложиться спать)


итаааак, рисунки с комментариями автора:


1. "Цыпленок хочет съесть гусеницу"


2. "Крабик запутался в паутине и бежит за цыпленком"


3. "Одинокая божья коровка", нарисованная вечером)

20131008095328243.png (108.63 КБ)
20131008095328889.png (113.75 КБ)
20131008095328973.png (53.89 КБ)
 

Когда я рассматривала книгу, изучая рисунки, то просто мысли в голове разбегались от обилия тем, идей, образов, которые можно создавать при помощи отпечатков пальчиков и карандашных линий! Захотелось тут же, сию минуту, пробовать все и сразу!


Тревожило только одно: как при игре с детками избежать однообразия. Да, все здорово: поставил отпечаток, провел линию-человечек в шляпе ,побольше линий-паучок, а два отпечатка один под другим- лягушка. Интереснейшие превращения! На одну игру-занятие хватит. А дальше? Может стать скучно..хотя, может, и нет) Тем более, у меня двое деток, надо увлечь и удержать внимание сразу двух пар глаз и заинтересовать две светлые головушки!:))


Мозг работал в усиленном режиме! И, знаете, справился…(ну, мозг)Решила я играть через сказку (хотя, ну какая я сказочница…),тогда через веселую историю, главным героем которой станет отпечаток пальчика-мальчик, маленький человечек ПИПА! Почему ПИПА? А вот сама не знаю, как придумала маленького человечка, так сразу в голове и прозвучало ПИПА!:)) Так вот каждый день ПИПУ будут ждать интересные встречи, приключения, забавные истории, которые мы сможем придумывать вместе с детками и рассказывать их при помощи рисунков-отпечатков пальчиков!


Вот что у нас получилось! Встречайте!


День 1. Веселые отпечатки. Знакомство с веселым человечком ПИПОЙ.


Жил – был на свете маленький человечек и звали его Пипа! Больше всего на свете Пипа любил гулять, ведь вокруг столько всего интересного и необычного! Светило яркое солнце И Пипа решил примерить шляпы (их у него было много)…Примерил треугольную, овальную, прямоугольную, в форме трапеции и даже полукруглую с помпоном…Нет, ничего ему не понравилось и отправился гулять в обычной кепке!


Сначала Пипа пошел налево, потом направо, потом Пипа решил побегать, попрыгать…и устал! Решил тогда Пипа отдохнуть на берегу озера, к которому вела тропинка-дорожка! Шел, брел Пипа по тропке (устал же!),а на пути ему встретился Паучок!


Испугался Пипа, закричал от страха, заплакал…Но понял, что Паучок добрый и …улыбнулся, засмеялся ! И так радостно стало и Пипе и Паучку, что вместе они запели веселую песенку!


Тогда-то и захотел Паучок познакомить Пипу со своими друзьми, которые жили в озере: рыбками и лягушатами!


Такой вот новый друг появился у Пипы! А какое приключение ждало друзей, мы узнаем завтра!


Вот такая у нас получилась история, которая стала и игрой, и развивающим занятием, и рисованием одновременно! И знаете, мы получили огромное удовольствие, потому что все-все было в игре, которую вели сами детки…


Как мы рисовали-играли


Мы взяли листы цветной бумаги для принтера, приготовили губки разных цветов, влажные салфетки, чтобы сразу вытирать пальчики и не смешивать краски. И первое, что мы сделали, наставили отпечатки пальчика на всем листе.. А уже затем начали фломастером творить нашу веселую историю.


Жил-был человечек-рисуем , стал человечек примерять шляпы-рисуем, цвета , формы повторяем, пошел человечек гулять-рисуем и ориентируемся в пространстве: право-лево, верх-низ, отправился человечек на озеро-отпечатки наши превратились в следы, которые мы соединяем прямой линией-дорожка, по которой человечек шагал, встретил паучка-рисуем, повторяем, что знаем про него…и так дальше по сказке. Устали ровно тогда когда Пипа попрощался с Паучком и отправился домой обедать!


Заглядывали в книжку, смотрели на образец, рисовали сами, где-то рисовала мама, вернее показывала…


Было очень интересно, необычно, увлекательно, процесс превращения удивлял деток, радовались, что сами могут нарисовать и человечка, и его эмоции, и шляпы, и животных.. Главное, что детки сами! Это для них важно, смогли рисовать понятный и даже сюжетный рисунок!


Конечно, отпечатки пальчиков детки могли бы ставить бесконечно, но рисование фломастером тоже увлекло надолго.


Детки сами рассказали всю историю Пипы по этому рисунку , когда рисование мы закончили…что ж +развитие речи). Здорово же!


После нашего занятия –игры детки отправились строить из Лего Пипу и корабль для его путешествий!


Так прошел наш первый день тестирования книги…



20131008144235876.png (50.4 КБ)
20131008144235972.png (43.59 КБ)
20131008144235950.png (46.29 КБ)
 

Здорово! Какая у вас фантазия!!! Ждём с нетерпением иллюстраций историй про Пипу! )

 

Мы с Андрюхой тестируем книжку с прошлой пятницы, но запечатлели пока только наши вчерашние экзерсисы.


Что сказать: ребёнок у меня непростой, и работать по какой-то системе или схеме обычно не любит (из садика приходит всегда "пустой", без поделок, т.к. не хочет работать по шаблону). Но книга "Весёлые отпечатки" вызвала у него большой интерес, и каждый день мы занимаемся по ней, рисуя строго по одному элементу в день (так он решил, всё строго по порядку). Вначале мы нарисовали много человечков в кепках, потом целый косяк рыб, потом весёлый курятник. А вчера добрались до паучка - сын меня сам позвал: "Пойдем пауканов рисовать!" (дословно). Краску выбрали фиолетовую, но разбавили сильно, она получилась жидковатая, а пауки полупрозрачные. Говорю: "Им, наверное, солнечного света не хватило!". Андрюха сказал: "Ага!" и пальцами дорисовал солнышко из одного моего отпечатка в левом верхнем углу. Потом я показала ему, как рисовать паучка, и он сам нарисовал ещё четверых (очень важно, чтобы "ниточка до самого потолка!" (цитата)). Потом подумал и заключил солнышко в окошко, а внизу нарисовал "землю", чтобы паучкам было куда спускаться.


В общем, на первый взгляд, конечно, каляки, но для нас это здорово: ребёнок хочет работать по заданной схеме, сам радостно несет книжку, доволен тем, что получается (устраивает "выставки"). И ещё корчит забавные физиономии )))) Я не настаиваю, чтобы всё было идеально правильно и красиво - пусть творит, как получается, главное сам. А ещё сам старается убирать за собой после творческого процесса, кисточку-губочку мыть - и это тоже очень хорошо!Рисуем мы на бумаге для акварели (она хорошо впитывает), краску гуашевую разводим на губочке, пробовали один раз пальчиковыми красками, но Андрюшка не очень любит их вязкую консистенцию... В общем, всё нам пока нравится, завтра покажу все наши предыдущие работы, а сегодня вечером мы продолжим!

20131008142734292.png (27.31 КБ)
20131008142734786.png (28.44 КБ)
20131008142734978.png (21.34 КБ)
 

Ещё фото от Катерины

20131008144332655.png (32.96 КБ)
20131008144333297.png (45.17 КБ)
20131008144333206.png (48.99 КБ)
 

И последняя )

20131008144353660.png (31.45 КБ)
 

Доброго времени суток, уважаемые мамусечки!)


Вот и готов наш отчет о проделанной за сегодняшний день работе))


1. Экскурс в познание нового.


Начну вот с чего. Получив утром в руки книгу «Веселые отпечатки», Арина решила ее детально изучить. Листая странички и тыкая пальчиком на увиденные рисунки, крайне эмоционально рассуждала на «своем языке», часто употребляя в речи «уух», «ооо». Сразу стало понятно, что книга у ребенка получила высокую оценку и вызвала неподдельный интерес! Меня это очень порадовало, таким образом, рабочий процесс был запущен.


Приготовив необходимые для работы «инструменты» в виде книги «Веселые отпечатки», пальчиковых красок, альбомных листов, влажных салфеток, фартучка, карандаша и, собственно, наших чистеньких пальчиков мы взялись за дело. Изрядно вымазав пальчики в краске, ребенок с восхищением их разглядывал и с довольным видом демонстрировал маме (так происходит каждый раз). Первые несколько минут Аришка пыталась оставить отпечатки своих пальчиков в книге, видимо потому, что привыкла работать с раскрасками. Подумала внести изменения в подаренное пособие:-) На этом этапе мне пришлось проявить изобретательность. Нужно было как-то заинтересовать ребенка и привлечь внимание к совершенно не интересному ей белому листу бумаги. Я пообещала Арине, что у нас получится брошюрка из наших с ней отпечатков. Мы будем превращать белые листы бумаги в красивые яркие картинки, такие как в книге «Веселые отпечатки», а может быть удастся придумать свои. Поставила первый отпечаток сама на этом листе, тем самым вызвала у ребенка желание попробовать аналогично)) Таким образом, первый чистый лист в считанные минуты оказался наполнен цветными отпечатками пальчиков малышки. Мы решили сохранить полученный результат в первозданном виде, ничего не дорисовывая и впоследствии сделать одной из первых страниц нашей брошюры.


Взяли еще один чистый лист и приступили к поэтапной работе по книге, попытались изобразить человечка. Отпечатки Ариша ставила сама, дорисовывали карандашом вместе. Дала ей в правую руку карандаш и, направляя ее движения, мы вместе создавали первый Аришкин рисунок. Сложно даже описать те эмоции, которые испытала малышка, когда ее отпечаток последовательно превращался в забавного человечка. Восторг и удивление, радость от процесса и гордость за результат)) Все это только малая часть тех эмоций, которые мне посчастливилось сегодня наблюдать. После создания такого «шедевра» силы ребенка иссякли, она довольная начала ставить свои отпечатки на стены, пол и тд.., мне оставалось только с улыбкой наблюдать за этим процессом! Повесив рисунки на нашу домашнюю выставку, мы отправились отмывать ручки)) Сегодняшнее занятие было конечно не простым, но в тоже время очень веселым и результативным)) Как говорит пословица «Лиха беда начало»:-)


Гордые и удовлетворенные полученным результатом мы отправились на прогулку:-)


Р.S.: по итогам проделанной работы я пришла к следующим выводам. Во-первых, мы очень довольны книгой (спасибо!). Она открывает колоссальные возможности для развития ребенка. Книга наполнена яркими рисунками, что привлекает внимание ребенка и мотивирует к действию. Дает возможность не только развития мелкой моторики, но и изучения цветов радуги, животных, растений и тд. Кроме того, книга фактически является методичкой по первичному обучению рисованию. Вместе с тем, она помогает взрослым организовать деятельность ребенка в игровой форме. Все перечисленное, несомненно, является актуальным для детей нашего возраста и их родителей. Во-вторых, мы, конечно, продолжим создавать брошюру, начало положено. Будем сохранять каждый листочек, а потом все скрепим и покажем Вам готовый результат. Ну и наконец, я поняла, что ребенку необходим больший простор для творчества. Пойдем в магазин за ватманом, в следующий раз будем творить «шедевры» на ватмане))…


Спасибо за внимание. До встречи, дорогие мамусечки!


20131008173951431.png (45.34 КБ)
20131008173951465.png (45.27 КБ)
20131008173951412.png (53.82 КБ)
 

И ещё две фото от Арины и Лилии

20131008174033803.png (11.46 КБ)
20131008174033686.png (46.18 КБ)
 

второй день мы занимаемся "Веселые отпечатки".


Как я уже и говорила, что на самом деле эта книжка для детей от 3 лет предназначена, ну не раньше. Сама книжка яркая красивая и очень понравилась всем членам семьи. Анютке книжка то же очень понравилсь. Впростых отпечатках она смогла узнать своих любимых животных. Пока у нас процесс тоько в обучении делать отпечатки. а остальное дорисовывает мама)

20131008203859232.png (48.63 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)
Яндекс.Метрика

" ); wnd.document.close(); wnd.focus(); }