Мы в соцсетях:

 
Войти | Регистрация
или войти через

Новости

Подпишись на рассылку


Видеожурнал

Мой педиатр

Свежие идеи

Расширенный поиск
Дата создания
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
RSS
Тема: Свежие идеи
 
Хочу придать своей квартире более привлекательную, уютную атмосферу, а что для этого можно сделать, не знаю. Красивые дорогие шторы - есть. Приглушённое освещение, аквариум - всё на месте, и всё-таки чего-то не хватает. Хочу обдумать свежие идеи.
 
А у Вас в квартире много цветов? Если Вы не любительница комнатных цветов, то я бы советовала ей стать. Они заметно изменят интерьер и сделают атмосферу квартиры более мягкой и приятной. Например, вот эти комнатные растения можно приобрести для квартиры: орхидеи, пальмы, папоротники, и другие. Цветы уместны не только на подоконниках, некоторые виды комнатных растений прекрасно украсят стены квартиры.
 
Это верно. Цветы заметно меняют облик жилища. Я - любительница кактусов, у меня они везде - и на окнах, и на стенах, и на балконе. Я вспоминаю, какой была эта квартира, когда мы сюда только что переехали жить, и какой стала теперь, во многом, благодаря моим колючим друзьям.
 
Цитата
Марина написал:
Цветы заметно меняют облик жилища. Я - любительница кактусов, у меня они везде
Ха! И как же это кактусы могут создавать в квартире уют, это же колючки? Для уюта нужны нормальные цветы - фиалочки, гибискус, гортензия и др. У меня цветов не много, стоят по парочке на каждом подоконнике, и нормально. Перенасыщенность комнатными растениями тоже ни к чему.
Изменено: Жанна Филипова - 16.06.2017 03:11:04
 
Чтобы придать, как вы говорите Лилия, квартире, более красивый вид нужно сделать в ней хороший ремонт и начните со стен http://decor-plus.kiev.ua мой вам совет, декоративная штукатурка придаст им особый вид
 
Это одна из идей