Мы в соцсетях:

 
Войти | Регистрация
или войти через

Новости

Подпишись на рассылку


Видеожурнал

Мой педиатр

Драгоценные подарки

Расширенный поиск
Дата создания
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
RSS
Тема: Драгоценные подарки
 
Как часто вы дарите своим вторым половинкам драгоценности?
 
Часто получаю такие подарки, но в основном предпочитаю бижутерию artemal.ru
 
подарок - это всегда приятно. я не считаю, что дорогой подарок самый лучший, важно угадывать желания второй половинки)
 
Я не любитель драгоценностей да и мой муж тоже. Поэтому подарки дарим друг другу разнообразные. Конечно очень приятно, когда это сюрприз. У моего мужа скоро День рождения, он очень давно мечтал о красивом аквариуме. Я не очень люблю рыбок, а муж их просто обожает. Прошлась по магазинам, все аквариумы обычные и я решила обратиться в компанию, которая предоставляет услугу - изготовление аквариумов под заказ http://aqua-store.ru/aquarium/izgotovlenie И вот такой подарок лучше драгоценностей.
 
Без разницы, главное, чтобы подарок был полезным и приятным.
 
Мы друг другу стараемся дарить нужные подарки. Иногда даже сами заранее присматриваем, что хотелось бы получить. А на прошлый ДР мужу еще сделала сюрприз, заказала доставку торта https://www.9ostrovov.ru/bonus2/ Все гости от него были в восторге, и муж тоже. Я вкуснее не пробовала еще)
 
Я всегда дарю мужу что-то из одежды, и он вполне доволен. А дарить мужчине драгоценности - не женское дело. Драгоценности он мне дарит.
 
Согласна, драгоценности, в прямом понимании этого слова, навряд ли кто-то из женщин дарит своим мужьям. У нас подарки более скромные, но не менее приятные. Большинство из нас дарят мужьям одежду, обувь, мужскую парфюмерию. Я, например, хочу подарить мужу вот эту туалетную воду - Paco Rabanne 1 Million, он у меня любитель подобных ароматов.
 
Цитата
Анастасия написал:
Без разницы, главное, чтобы подарок был полезным и приятным.