Мы в соцсетях:

Есть идея!
 
Войти | Регистрация
или войти через
Карабас против Деда Мороза

Новости

Подпишись на рассылку


Видеожурнал

Мой педиатр
Всероссийская интернет-олимпиада

Давайте знакомиться!

Расширенный поиск
Дата создания
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
   RSS
Тема: Давайте знакомиться!
 
Девчонки, всем привет!

Меня зовут Олеся, я - мама чудо-девочки Маняши и сынишки Ванюшки (им 4 и 2). Я по профессии повар, но уже 4 года сижу дома с детишками, из декрета в декрет ушла... Так что, готовлю только дома, но много и часто;) Думаю, не пойти ли в третьий декрет )

Живем мы в Нижнем, в 6-ом микрорайоне (это автозавод), от центра далеко, в город с детьми лишний раз не съездишь...( Зато дворы хорошие есть, зеленые, хорошо посидеть можно, пока детки в песке возятся.

А вы где живете? Может, мы соседи?
Ответы
 
Всем привет!!!!! МЕня зовут Таня. Я мама замечательного сына по имени Егор. Нам 9 месяцев. Живем мы на Заречном бульваре.
 
Мамуськи, всем привет!
Меня зовут Светлана, живу в Нижнем Новгороде в Щербинках. детишек пока нет.
 
Всем привет. Меня зовут Юля. У меня две замечательные дочки Варвара(2 года) и Маргарита (3 месяца)Мы живем в области, в рабочем поселке Большое Мурашкино. По образованию я логопед и учитель начальных классов, до первого декрета работала в детском доме учителем-дефектологом и параллельно воспитателем в детском саду. Выйдя из джекрета из детского дома уволилась, осталась только в садике, проработала пол года и сейчас снова в декрете)))
 
Всем привет!я Светлана.У меня 2 сыночка 5 лет и годик.Мы живем в Нижегородской области,в г.Богородск.Есть кто оттуда?
 

привет привет)))) пошлите гулять))) Я (Ирина) и моя дочка Анюта живем в ленинском районе))) ну конечно можем выехать к нашим соседям с автозавода

 

Надо нам совместный выход в Автозаводский парк организовать будет )