Мы в соцсетях:

Есть идея!
 
Войти | Регистрация
или войти через
Карабас против Деда Мороза
Академия картинга

Новости

Подпишись на рассылку


Видеожурнал

Мой педиатр

Давайте знакомиться!

Расширенный поиск
Дата создания
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
RSS
Тема: Давайте знакомиться!
 
Девчонки, всем привет!

Меня зовут Олеся, я - мама чудо-девочки Маняши и сынишки Ванюшки (им 4 и 2). Я по профессии повар, но уже 4 года сижу дома с детишками, из декрета в декрет ушла... Так что, готовлю только дома, но много и часто;) Думаю, не пойти ли в третьий декрет )

Живем мы в Нижнем, в 6-ом микрорайоне (это автозавод), от центра далеко, в город с детьми лишний раз не съездишь...( Зато дворы хорошие есть, зеленые, хорошо посидеть можно, пока детки в песке возятся.

А вы где живете? Может, мы соседи?
 
Привет!

А меня зовут Инга, у меня подрастает сын Андрейка. Ему недавно исполнилось два. Я - журналист по профессии, а поработать довелось много кем Сейчас пытаюсь совместить работу журналистом и работу хорошей мамой

Олеся, а мы с Вами почти что соседи, я тоже на Автозаводе живу, на Веденяпина! Вы где-то в районе третьей поликлиники живете?
 
А мы с дочуркой из верхней части, живем около Советской площади, на улице Юбилейной.
 
Привет! А мы - это папа Алексей, мама Светлана и самый чудесный маленький мальчик Платон. Я по образованию логопед-дефектолог, немного поработала в доме ребенка, сейчас в декретном отпуске, на досуге шью на заказ вальдорфских кукол. Живем мы тоже в Автозаводском районе, на Автомеханической.
 
Инга, да, мы прямо рядом с третьей поликлиникой живём! Из окошка ее видно. И два детских садика - 110 и 111 под боком. Очень удобно ))))
 
Добрый вечер, а меня зовут Светлана, я мама замечательного сына по имени Николай! Нам 1,5 годика! Мы уже во всю бегаем и прыгаем, говорим только мама и папа!
 
Доброго времени суток. Меня зовут Елена. Я мама тройняшек: два сыночка и лапочка дочка. Зовут их Данил, Артём и Елизавета.
 
Привет!