Мы в соцсетях:

Есть идея!
 
Войти | Регистрация
или войти через
Карабас против Деда Мороза

Новости

Подпишись на рассылку


Видеожурнал

Мой педиатр
Всероссийская интернет-олимпиада

сердечко

Расширенный поиск
Дата создания
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
RSS
Тема: сердечко
 
здравствуйте! вчера нам по результатам экг и узи поставили диагноз: врожденный порок сердца,открытый артериальный проток 2 мм, нам 1 год,кардиолог дала направление в кардиоцентр на консультацию,и там уже будут решать,что делать наблюдать,или оперировать! очень переживаю. муж сказал,чтоб я не накручивала себя,что у нас здоровый ребенок,и врачам особо не верить...но как можно совсем не верить.я сама врач,и плюс у меня тоже была операция на сердце,открытое овальное окно.
кто сталкивался с таким?
 
Порок это действительно страшно..((
 
боже кошмар, искренне желаю что бы все было хорошо и не мешало по жизни, я честно не сталкивалась с таким, но пройти мимо не могла, я бы советовала в целях профилактики принимать панангин ооочень хорошее, полезное и нужное лекарство, я всей семьей пьем его, посоветуйтесь с врачем, в наше время точно лишним не будет с нашей то экологией, вот почитайте, а там решите http://www.panangin.ru/cardio/bolezni_serdca/infarkt/lechenie/
 
У меня знакомый с пороком сердца живёт уже 40 лет. Но постоянно на контроле. Не переживайте, может ребёнок перерастёт.
 
Как жаль малыша... Выздоравливайте побыстрее)))
 
Цитата
Нина написал:
У меня знакомый с пороком сердца живёт уже 40 лет. Но постоянно на контроле. Не переживайте, может ребёнок перерастёт.
Мой друг тоже родился с пороком сердца и ничего, живёт полноценной жизнью. Правда иногда ложится в больницу для поддержания здоровья. Недавно начал принимать Лактомарин - довольно неплохой препарат, полностью натуральный. Так что не надо переживать и нужно оставаться оптимистами. Полностью здоровых людей не бывает.
Изменено: Олька - 09.01.2017 21:00:22
 
Пусть всё будет хорошо)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)