Форум
Тема: ЖКХ!
-
Девочки, предлагаю в этой тебе делиться опытом по вопросу решения проблем в сфере ЖКХ.Екатерина 02.12.2012 в 15:08
-
Два года назад мы приобрели жилье. Конечно, это радостный момент, но на смену радости все чаще приходит чувство огорчения или даже возмущения от того беспридела, который творится в сфере ЖКХ.Вот уже третья наша зима в этой квартире, и из года в год одна и та же история. Систематически отключают отопление!!! Причем происходит это обычно в выходные дни и все наши звонки, заявки и жалобы до начала рабочей недели никого не беспокоят. Только чудом я могу объяснить тот факт, что трубы в доме до сих пор не полопались. Сегодня ночью ситуация повторилась... Началось все с того, что весь подъезд превратился в одну большую лужу, с крыши дома в подъезд текла вода. Я вызвала аварийку, до 2х ночи ждала, потом до 4х бегала открывала рабочим подвал и чердак. Течь устранили, заменили какой-то кран и уехали. С тех пор у нас пропало отопление. На звонки во всех службах нам отвечают одно и то же - в понедельник передадим информацию в домоуправляющую компанию. Я уже не знаю что делать, дома холодно, ребенок постоянно болеет, камины горят круглосуточно((( Куда звонить, куда писать? Обращалась с официальным письмом и в ДУК и в районную администрацию, ответ приходит один - на основании акта проверки температура в квартире соответствует допустимым нормам. Кто и когда проводил проверку вообще не понятно! Один раз правда по нашей заявке мастер из ДУКа приходил.Вызов мы оформляли в пятницу вечером, когда отопление отключили, а пришел он в понедельник, когда отопление уже появилось. Намерил и теплыми батареями и работающими каминами 18 градусов и на этом все закончилось. Как бороться с этим безобразием? Может быть кто-то может посоветовать?Екатерина 02.12.2012 в 15:24
Сообщение отредактировано автором 02.12.2012 в 15:24
-
Кстати, про камины) С энергосбытои тоже интересная ситуация получается. С прошлого месяца нам стал приходить ОДН за электроэнергию. Лифта у нас в подъезде нет, из всей энергетики только лампочки на этажах, которые мы регулярно сами заменяли. Теперь, мы с жителями нашего подъезда решили принципиально эти лампочки сами не менять. А то не понятно, за что этот ОДН платить! Звоним, оформляем заявку на отсутствие освещения, у нас ее любезно принимают и тут снова начинается "веселье"((( Обычно в течении 2х-3х дней после нашей заявки электрик приходит и матюхаясь меняет лампочку. В последний раз он так сильно ругался, кричал что ему надоело ходить и что лампочку мы сами можем ввернуть, оставил нам новую лампочку и ушел. Больше мы его не видели. Между тем лампочки не перестали гореть ( у нас какие-то проблемы с проводкой, менять все давно пора , но никто этого делать не планирует) и мы вновь оформили заявку. По последней заявке электрик так и не появился. Я позвонила и уточнила, когда у нас будет свет, на что мне ответили что наша заявка давно выполнена! Вообщем я не устаю удивляться наглости нашей ДУК!Екатерина 02.12.2012 в 15:35
-
Я уж грешным делом подумываю, а не обратиться ли мне с этим вопросом на СЕНИ-НН или на Волгу. Может хоть так ситуация сдвинется с мертвой точки! Только храбрости надо набраться)Екатерина 02.12.2012 в 16:16
-
Не знаю, как Сети или Волга, а вот в Про-город обратиться можно, они за такие вещи с удовольствием берутся...Inga 03.12.2012 в 10:34

-
-
-
Екатерина 02.12.2012 в 17:25
Сообщение отредактировано автором 02.12.2012 в 17:25
-
Вот в каком состоянии сейчас находится наш подъезд! Спрашивается, куда идут средства, которые мы оплачиваем как бы за содержание и ремонт? Эмоции переполняют.Екатерина 02.12.2012 в 17:31
-
Инга, а можно поподробнее. Про-город это что за программа? По какому каналу идет? Может телефончик есть? Сегодня утром правда отопление дали, но такие ситуации у нас случаются постоянно.Ребенку хватило и двух ночей без отопления, с сегодняшнего дня пошли на очередной больничный(((Екатерина 03.12.2012 в 13:22
-
"ПроГород" - это газета такая http://progorodnn.ru/, телефон 291-31-50 Они с удовольствием практически за любые народные новости берутся, еще и подзаработаете немножко на своем потопе ) Я у папы еще вечером спрошу, куда можно обратиться, он раньше работал по "коммуналке", может, подскажет чего. Поправляйтесь!!!Inga 03.12.2012 в 13:42

-
Спасибо)Екатерина 03.12.2012 в 14:58
-
Девочки, а кто-нибудь в курсе о нововведениях энергосбыта? Оказывается льготное время на 2х тарифных счетчиках изменилось и не понятно что нужно делать владельцам Этих самых счетчиков. Теперь ночное время не с 22.00, а с 23.00 начинается! Вот какую информацию по этому поводу я нашла на сайте энергосбыта. Федеральная служба по тарифам России (ФСТ) выпустила приказ № 643-э «Об интервалах тарифных зон суток для энергозон (ОЭС) России по месяцам 2012 года». Данный документ, вступивший в силу 30.10.2012, изменяет интервалы тарифных зон суток для энергозон России. Это касается в том числе и населения и приравненных к нему категорий потребителей, имеющих двух- и трехтарифные индивидуальные (коллективные) приборы учета электроэнергии. Приказом ФСТ установлены следующие тарифные зоны для жителей Нижегородского региона: На октябрь: ночная зона с 23:00 до 07:00, пиковая с 09:00 до 11:00 и с 18:00 до 20:00. На ноябрь: ночная зона с 23:00 до 07:00, пиковая с 09:00 до 11:00 и с 17:00 до 19:00. На декабрь: ночная зона с 23:00 до 07:00, пиковая с 09:00 до 11:00 и с 17:00 до 19:00. Остальное время, не указанное в часовых интервалах является полупиковой зоной, дневной зоной считается время пиковой и полупиковой зон. Таким образом, согласно приказу ФСТ «ночь» определяется с 23:00 до 07:00. В результате, все приборы, запрограммированные на «ночной» режим с 22:00, должны быть признаны не соответствующими расчетной схеме, а расчет по таким электросчетчикам после вступления в силу приказа ФСТ должен вестись по одноставочному тарифу. ОАО «Нижегородская сбытовая компания» предоставляет своим абонентам отсрочку для перепрограммирования двух- и трехтарифных приборов учета до конца текущего года, и сообщает, что показания непрограммированных счетчиков будут приниматься к учету в прежнем режиме. Тем не менее, нужно иметь в виду, что двух- и трехтарифные приборы учета электроэнергии, установленные после 30 октября, должны быть запрограммированы исходя из нового приказа.Екатерина 04.12.2012 в 22:31
Сообщение отредактировано автором 04.12.2012 в 22:31
-
Только сегодня говорили с мамой о счетчиках.... Мда... Вот возьмем мы ипотеку и будем еще платить плюсом все больше и больше... грустно....Ирина 05.12.2012 в 00:07

-
Так а кто эти счетчики перепрограммировать то должен? У нас тоже двух тарифный, но про это я не слышала еще. Надо позвонить в энергосбыт пожалуйЮлия 05.12.2012 в 08:43
-
У меня тоже есть история))) У нас свой дом, получила я его по программе поддержки молодых специалистов. Дом построили на улице где воды практически никогда нет, только по ночам. Нам только обещали что все наладиться и вода будет постоянно, ага, воды как не было так и нет. Как мы жили вспоминать страшно, вся кухня заставлена бутылками с водой, канистрами, В ванной фляга стояла, тоже канистры кругом. Приходилось вставать ночью, часа в 4-5 и цедить воду, которая еле еле текла. Мылись тоже по ночам, а чаще раз в неделю в бане. Стирала я у мамы или ночью, когда напор был более или менее нормальный. Недели за 3 перед первыми родами, сидя вот также ночью в ванной и цедя ковшом воду, я решилась написать письмо президенту. И написала. В течении недели-двух мне пришел ответ что письмо передано на рассмотрение нашим местным властям. Пришел ко мне юрист из комунального, посмотрел показания счетчика, через неделю еще раз списал показания. За неделю у нас натек целый куб)))) И самое смешное что этот юрист спросил меня не перекрыла ли я водяной кран))) Вот я дура то ведь, сначала кран перекрыла, а потом жалуюсь что воды нет)))Цирк и абсурд))) И вот мне дали ответ. "Вода бывает" и типа почти у всех жителоей на этой улице скважины. конечно же никто не указал сколько ее бывает))) и что скважина стоит 80000, а на словах мне было сказано что я слишком много хочу,дом дали, еще и воду подавай видите ли((( в итоге мы пробурили скважину... но бесят меня эти комунальники не подетскиЮлия 05.12.2012 в 08:57
-
Самое главное, что никакой управы нет! Нам после аварии на вторые сутки отопление все же дали, но только в квартире. В подъезде батареи ледяные. А освещение появилось только вчера, хотя заявку я 25 ноября подавала. Как в итоге оказалось, к ним заявка от 25.11.12 так и не попала ( непонятно как такое может быть), а высветилась только 03.12.12 и они звонят мне и с гордостью докладывают что все оперативно сделали! И ведь не докажешь ничего!!! И то звонили лишь потому, что я жалобу в администрацию отправила. Еще ответ на электронку прислали "на ваше обращение сообщаем, что отопление восстановлено".Екатерина 05.12.2012 в 10:56
Сообщение отредактировано автором 05.12.2012 в 10:56
-
А про энергосбыт вообще ничего не понятно. Сегодня пыталась туда прозвониться. С третьего раза удалось, на 24ой минуте ожидания мне ответили. Только почему-то ответили - " вас не слышно, пожалуйста, перезвоните" и трубку повесели. Буду пытаться прозвониться еще. Потом за телефон платеж на бешеную сумму будет) Замкнутый круг!Екатерина 05.12.2012 в 11:02
-
Дозвонилась!!! Спросила по поводу нового дневного и ночного времени. В энергосбыте подтвердили, что время действительно изменилось. Каким образом население должно было об этом узнать??? В кританциях об этом ни слова! По поводу приборов учета мне ответили что точных инструкций о том, до какого срока будет происходить перепломбирование индивидуальных приборов учета пока не получено, они ждут бумагу от городской администрации. Стоимость этого мероприятия, по информации оператора энергосбыта, будет составлять 550 рублей и осуществляться будет за счет жильцов. Самое неприятное то, что никто никаких гарантий не дает. Если через год решат еще разок время изменить, то нам снова придется производить перепломбировку?Екатерина 05.12.2012 в 14:32
Сообщение отредактировано автором 05.12.2012 в 14:32
-
мне кажется о таких вещах не говорится умышленно, так как пока никто об этом не узнал, можно от месяца и больше наживаться на тех, кто сто раз все не проверяет.... А в энергосбыте они что сказали вообще по этому поводу?Ирина 05.12.2012 в 15:21

-
А что там операторы скажут? ) только то, что на сайте энергосбыта написано, больше ничего. Говорят хотите - приходите, пишите заявление, мастер сделает. Не хотите - подождите, пока конкретные сроки появятся. Мы наверное будем ждать до последнего, а то вдруг и правда правительство решит что-нибудь поменять и придется повторно все переделывать. Мы двух тарифный счетчик не так давно установили и документы оформили, никто тогда не предупреждал, что скоро все изменится и он будет признан не действительным.Екатерина 05.12.2012 в 15:45
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-