Форум

Тема: ЖКХ!
  • Екатерина 02.12.2012 в 15:08
    Девочки, предлагаю в этой тебе делиться опытом по вопросу решения проблем в сфере ЖКХ.
    • Екатерина 02.12.2012 в 15:24
      Два года назад мы приобрели жилье. Конечно, это радостный момент, но на смену радости все чаще приходит чувство огорчения или даже возмущения от того беспридела, который творится в сфере ЖКХ.Вот уже третья наша зима в этой квартире, и из года в год одна и та же история. Систематически отключают отопление!!! Причем происходит это обычно в выходные дни и все наши звонки, заявки и жалобы до начала рабочей недели никого не беспокоят. Только чудом я могу объяснить тот факт, что трубы в доме до сих пор не полопались. Сегодня ночью ситуация повторилась... Началось все с того, что весь подъезд превратился в одну большую лужу, с крыши дома в подъезд текла вода. Я вызвала аварийку, до 2х ночи ждала, потом до 4х бегала открывала рабочим подвал и чердак. Течь устранили, заменили какой-то кран и уехали. С тех пор у нас пропало отопление. На звонки во всех службах нам отвечают одно и то же - в понедельник передадим информацию в домоуправляющую компанию. Я уже не знаю что делать, дома холодно, ребенок постоянно болеет, камины горят круглосуточно((( Куда звонить, куда писать? Обращалась с официальным письмом и в ДУК и в районную администрацию, ответ приходит один - на основании акта проверки температура в квартире соответствует допустимым нормам. Кто и когда проводил проверку вообще не понятно! Один раз правда по нашей заявке мастер из ДУКа приходил.Вызов мы оформляли в пятницу вечером, когда отопление отключили, а пришел он в понедельник, когда отопление уже появилось. Намерил и теплыми батареями и работающими каминами 18 градусов и на этом все закончилось. Как бороться с этим безобразием? Может быть кто-то может посоветовать?

      Сообщение отредактировано автором 02.12.2012 в 15:24

      • Екатерина 02.12.2012 в 15:35
        Кстати, про камины) С энергосбытои тоже интересная ситуация получается. С прошлого месяца нам стал приходить ОДН за электроэнергию. Лифта у нас в подъезде нет, из всей энергетики только лампочки на этажах, которые мы регулярно сами заменяли. Теперь, мы с жителями нашего подъезда решили принципиально эти лампочки сами не менять. А то не понятно, за что этот ОДН платить! Звоним, оформляем заявку на отсутствие освещения, у нас ее любезно принимают и тут снова начинается "веселье"((( Обычно в течении 2х-3х дней после нашей заявки электрик приходит и матюхаясь меняет лампочку. В последний раз он так сильно ругался, кричал что ему надоело ходить и что лампочку мы сами можем ввернуть, оставил нам новую лампочку и ушел. Больше мы его не видели. Между тем лампочки не перестали гореть ( у нас какие-то проблемы с проводкой, менять все давно пора , но никто этого делать не планирует) и мы вновь оформили заявку. По последней заявке электрик так и не появился. Я позвонила и уточнила, когда у нас будет свет, на что мне ответили что наша заявка давно выполнена! Вообщем я не устаю удивляться наглости нашей ДУК!
        • Екатерина 02.12.2012 в 16:16
          Я уж грешным делом подумываю, а не обратиться ли мне с этим вопросом на СЕНИ-НН или на Волгу. Может хоть так ситуация сдвинется с мертвой точки! Только храбрости надо набраться)
          • Inga 03.12.2012 в 10:34
            Не знаю, как Сети или Волга, а вот в Про-город обратиться можно, они за такие вещи с удовольствием берутся...
      • Екатерина 02.12.2012 в 17:25

        Сообщение отредактировано автором 02.12.2012 в 17:25

        • Екатерина 02.12.2012 в 17:29

          Сообщение отредактировано автором 02.12.2012 в 17:29

        • Екатерина 02.12.2012 в 17:31
          Вот в каком состоянии сейчас находится наш подъезд! Спрашивается, куда идут средства, которые мы оплачиваем как бы за содержание и ремонт? Эмоции переполняют.
          • Екатерина 03.12.2012 в 13:22
            Инга, а можно поподробнее. Про-город это что за программа? По какому каналу идет? Может телефончик есть? Сегодня утром правда отопление дали, но такие ситуации у нас случаются постоянно.Ребенку хватило и двух ночей без отопления, с сегодняшнего дня пошли на очередной больничный(((
            • Inga 03.12.2012 в 13:42
              "ПроГород" - это газета такая http://progorodnn.ru/, телефон 291-31-50 Они с удовольствием практически за любые народные новости берутся, еще и подзаработаете немножко на своем потопе ) Я у папы еще вечером спрошу, куда можно обратиться, он раньше работал по "коммуналке", может, подскажет чего. Поправляйтесь!!!
              • Екатерина 03.12.2012 в 14:58
                Спасибо)
                • Екатерина 04.12.2012 в 22:31
                  Девочки, а кто-нибудь в курсе о нововведениях энергосбыта? Оказывается льготное время на 2х тарифных счетчиках изменилось и не понятно что нужно делать владельцам Этих самых счетчиков. Теперь ночное время не с 22.00, а с 23.00 начинается! Вот какую информацию по этому поводу я нашла на сайте энергосбыта. Федеральная служба по тарифам России (ФСТ) выпустила приказ № 643-э «Об интервалах тарифных зон суток для энергозон (ОЭС) России по месяцам 2012 года». Данный документ, вступивший в силу 30.10.2012, изменяет интервалы тарифных зон суток для энергозон России. Это касается в том числе и населения и приравненных к нему категорий потребителей, имеющих двух- и трехтарифные индивидуальные (коллективные) приборы учета электроэнергии. Приказом ФСТ установлены следующие тарифные зоны для жителей Нижегородского региона: На октябрь: ночная зона с 23:00 до 07:00, пиковая с 09:00 до 11:00 и с 18:00 до 20:00. На ноябрь: ночная зона с 23:00 до 07:00, пиковая с 09:00 до 11:00 и с 17:00 до 19:00. На декабрь: ночная зона с 23:00 до 07:00, пиковая с 09:00 до 11:00 и с 17:00 до 19:00. Остальное время, не указанное в часовых интервалах является полупиковой зоной, дневной зоной считается время пиковой и полупиковой зон. Таким образом, согласно приказу ФСТ «ночь» определяется с 23:00 до 07:00. В результате, все приборы, запрограммированные на «ночной» режим с 22:00, должны быть признаны не соответствующими расчетной схеме, а расчет по таким электросчетчикам после вступления в силу приказа ФСТ должен вестись по одноставочному тарифу. ОАО «Нижегородская сбытовая компания» предоставляет своим абонентам отсрочку для перепрограммирования двух- и трехтарифных приборов учета до конца текущего года, и сообщает, что показания непрограммированных счетчиков будут приниматься к учету в прежнем режиме. Тем не менее, нужно иметь в виду, что двух- и трехтарифные приборы учета электроэнергии, установленные после 30 октября, должны быть запрограммированы исходя из нового приказа.

                  Сообщение отредактировано автором 04.12.2012 в 22:31

                  • Ирина 05.12.2012 в 00:07
                    Только сегодня говорили с мамой о счетчиках.... Мда... Вот возьмем мы ипотеку и будем еще платить плюсом все больше и больше... грустно....
                    • Юлия 05.12.2012 в 08:43
                      Так а кто эти счетчики перепрограммировать то должен? У нас тоже двух тарифный, но про это я не слышала еще. Надо позвонить в энергосбыт пожалуй
                      • Юлия 05.12.2012 в 08:57
                        У меня тоже есть история))) У нас свой дом, получила я его по программе поддержки молодых специалистов. Дом построили на улице где воды практически никогда нет, только по ночам. Нам только обещали что все наладиться и вода будет постоянно, ага, воды как не было так и нет. Как мы жили вспоминать страшно, вся кухня заставлена бутылками с водой, канистрами, В ванной фляга стояла, тоже канистры кругом. Приходилось вставать ночью, часа в 4-5 и цедить воду, которая еле еле текла. Мылись тоже по ночам, а чаще раз в неделю в бане. Стирала я у мамы или ночью, когда напор был более или менее нормальный. Недели за 3 перед первыми родами, сидя вот также ночью в ванной и цедя ковшом воду, я решилась написать письмо президенту. И написала. В течении недели-двух мне пришел ответ что письмо передано на рассмотрение нашим местным властям. Пришел ко мне юрист из комунального, посмотрел показания счетчика, через неделю еще раз списал показания. За неделю у нас натек целый куб)))) И самое смешное что этот юрист спросил меня не перекрыла ли я водяной кран))) Вот я дура то ведь, сначала кран перекрыла, а потом жалуюсь что воды нет)))Цирк и абсурд))) И вот мне дали ответ. "Вода бывает" и типа почти у всех жителоей на этой улице скважины. конечно же никто не указал сколько ее бывает))) и что скважина стоит 80000, а на словах мне было сказано что я слишком много хочу,дом дали, еще и воду подавай видите ли((( в итоге мы пробурили скважину... но бесят меня эти комунальники не подетски
                        • Екатерина 05.12.2012 в 10:56
                          Самое главное, что никакой управы нет! Нам после аварии на вторые сутки отопление все же дали, но только в квартире. В подъезде батареи ледяные. А освещение появилось только вчера, хотя заявку я 25 ноября подавала. Как в итоге оказалось, к ним заявка от 25.11.12 так и не попала ( непонятно как такое может быть), а высветилась только 03.12.12 и они звонят мне и с гордостью докладывают что все оперативно сделали! И ведь не докажешь ничего!!! И то звонили лишь потому, что я жалобу в администрацию отправила. Еще ответ на электронку прислали "на ваше обращение сообщаем, что отопление восстановлено".

                          Сообщение отредактировано автором 05.12.2012 в 10:56

                          • Екатерина 05.12.2012 в 11:02
                            А про энергосбыт вообще ничего не понятно. Сегодня пыталась туда прозвониться. С третьего раза удалось, на 24ой минуте ожидания мне ответили. Только почему-то ответили - " вас не слышно, пожалуйста, перезвоните" и трубку повесели. Буду пытаться прозвониться еще. Потом за телефон платеж на бешеную сумму будет) Замкнутый круг!
                            • Екатерина 05.12.2012 в 14:32
                              Дозвонилась!!! Спросила по поводу нового дневного и ночного времени. В энергосбыте подтвердили, что время действительно изменилось. Каким образом население должно было об этом узнать??? В кританциях об этом ни слова! По поводу приборов учета мне ответили что точных инструкций о том, до какого срока будет происходить перепломбирование индивидуальных приборов учета пока не получено, они ждут бумагу от городской администрации. Стоимость этого мероприятия, по информации оператора энергосбыта, будет составлять 550 рублей и осуществляться будет за счет жильцов. Самое неприятное то, что никто никаких гарантий не дает. Если через год решат еще разок время изменить, то нам снова придется производить перепломбировку?

                              Сообщение отредактировано автором 05.12.2012 в 14:32

                              • Ирина 05.12.2012 в 15:21
                                мне кажется о таких вещах не говорится умышленно, так как пока никто об этом не узнал, можно от месяца и больше наживаться на тех, кто сто раз все не проверяет.... А в энергосбыте они что сказали вообще по этому поводу?
                                • Екатерина 05.12.2012 в 15:45
                                  А что там операторы скажут? ) только то, что на сайте энергосбыта написано, больше ничего. Говорят хотите - приходите, пишите заявление, мастер сделает. Не хотите - подождите, пока конкретные сроки появятся. Мы наверное будем ждать до последнего, а то вдруг и правда правительство решит что-нибудь поменять и придется повторно все переделывать. Мы двух тарифный счетчик не так давно установили и документы оформили, никто тогда не предупреждал, что скоро все изменится и он будет признан не действительным.

Получила Паспорт
будущей мамы?

Зарегистрируй его номер и выиграй приз!

Несмотря на установившиеся в Нижегородской области морозы, питомцы зоопарка «Лимпопо» не перестают радовать всех прибавлениями в своих семействах. 15 декабря малыш п...
Галина Ивановна Недугова всю жизнь проработала акушером-гинекологом в ЦРБ Дальне-Константиновского района. Скольким помогла эта удивитель...
"Первый медицинский" – это новый проект Издательского дома «Семья» при поддержке Министерства здравоохранения Нижегородской области. Это познавательный 30-минутный видеожурна...
Яндекс.Метрика