Воспитать вкус смолоду

Почему одни цвета сочетаются между собой, а другие нет? Почему в одном случае классику и casualможно смешивать, а в другом это недопустимо? Законы стилякто-то понимает их «на раз», а для кого-то они недостижимы, как для тунгуса программирование…

 

 

Откуда берется в человеке чувство стиля? Как появляется эта способность с одного взгляда оценить образ и мгновенно понять: что-то тут «не то»? И уже через секунду точно знать, что именно «не то» - чаще всего нехватка (или же наоборотнеуместность) какой-либо небольшой детали.

 

Часто можно слышать, что хороший вкус - это нечто, что впитывается нами (или же не впитывается) «с молоком матери», что это «заложено изначально», что это «врожденное». Отчасти это правда, но лишь отчасти. Способность к визуальному восприятию образов присутствует в нас генетически – в каждом в разной степени. Но если она не развита с самых ранних лет жизни, если не направлена в нужное руслото, увы, остается без применения.

 

Чувство стиля – это то, чему практически невозможно научить в зрелом возрасте. Сколько не смотри телевизионных передач, в которых из «гадких утят» хитроумные стилисты делают «прекрасных лебедей», покупая им одежду и обувь, делая прическу и макияж - все равно не покидает чувство горечи, смутное предчувствие: приедет героиня шоу к себе домой и уже на следующее утро забудет большую часть того, чему ее научили. И вернется все вскоре на круги своя, и будет она надевать подаренные ей аксессуары Pradaвместе с джинсами с рынка…

 

Чем именно отличается D&G от Byblos? И почему и то и другое всегда лучше экономичных марок из супермаркетов? Почему люди готовы платить больше за известные бренды? Вряд ли это можно объяснить двумя фразами. Лучше сказать так: не поймете, пока не попробуете сами.

 

В этом смысле дети куда более одарены, чем мы с вами. У маленького ребенка мышление образное развито сильнее, чем у взрослых, у которых логика часто вытесняет этот тип мышления на периферию сознания. Дети же буквально «дышат» цветами, линиями, формами и их сочетаниями…

 

 Давно известно: дети понимают гораздо больше, чем нам кажется.  У ребенка есть свои представления о том, что красиво, а что нет. Какие-то его наряды ему нравятся больше, чем другие. Роль взрослогопомочь ему разобраться в этом, объяснить, почему эта, к примеру, курточка лучше, чем та. И не стоит бояться, что ребенок не воспримет эту информацию.

 

Ведущие дизайнеры одежды во всем мире поняли это, и каждый уважающий себя бренд давно имеет и развивает собственную линию детской одежды. Отчасти это делается для того, чтобы помочь взрослым: стильно одетая мама должна вести за руку стильно одетого малышаиначе все ее усилия могут пропасть даром. Но все же по признанию самих дизайнеров и экспертов от моды – они преследуют цель воспитания хорошего вкуса с «младых ногтей», чтобы затем, годы спустя, получить потребителя, не просто лояльного их бренду, но и ассоциирующего его с радостями детских лет.

 

Александр Благов

04.10.2011 в 08:13 (700) (0)

Комментарии

Ваше имя *
Ваш email
Сообщение *
Введите код с картинки *  

Получила Паспорт
будущей мамы?

Зарегистрируй его номер и выиграй приз!

Дорогие мамуськи! Смотрите в августе видеожурнал "Первый медицинский", и вы узнаете... - Может ли помидор заменить апельсин по содержанию витамина С?  - Как возникли ...
28 июля первому частному зоопарку в России – нижегородскому «Лимпопо» - исполнилось 10 лет. Поздравить зоопарк с юбилеем пришел глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин...
Логин или email :
Пароль :
Восстановление пароля
Яндекс.Метрика