Поиск

Опрос

Сколько вам лет?
 

Реклама

Главная / Сценарии / День рождения / День рождения 8 лет. Драконы
День рождения 8 лет. Драконы Печать
Автор: my_mice   
05.09.2012 10:04

Опять у нас одна из самых популярных тем для дня рождения - драконы. Целью было - найти дракона. Подарком был радиоуправляемый робот-дракон, которого и искали. 
Попутно использовали всяческие опыты, которые мы проходили на кружке, а некоторые и нет.

Итак, мы с вами отправляемся на поиски дракона. На пути мы будем встречать различные подсказки. Первая подсказка находится в волшебной шкатулке. Но чтобы ее прочитать, ее должен достать самый маленький из членов команды. И пользоваться он может только вот этим — картонная коробка, скотч, пачка бумаги, плотная фанерка, по размеру чуть меньшая коробки. 
Нужно было свернуть кучу листов бумаги в трубочки, набить всем этим коробку, а сверху положить фанерку. На все это и вставал Костик, как самый младший.
Там лежит записка. 
«Идите в пещеру у горы. Чтобы войти каждый должен написать волшебное слово ПИКАПУТРИКАПУЙОРИКИМОРИКИ.»
Вход в пещеру — написать волшебное слово в тетрадь без ошибок. 
И тут мы внезапно оказалось, что это не просто пещера, а машина времени, которая связывает нас с временами, когда жили первые драконы - динозавры. Но чтобы она сработала, нужно назвать имя хотя бы одного динозавра. 

Чтобы следовать дальше, вам придется победить динозавров. (Срезать их с закрытыми глазами с веревочки.) И чтобы попасть обратно в наше время придется воспользоваться подсказкой, которая нарисована сзади на драконах. «Сыграй в дракона» К одному из драконов привязана пустая бумажка. Ее нужно нагреть. 
Игра в Дракона. 
Там лежит очередная записка «Кактус 6 налево»

В следующей комнате на стенках наклеено куча кактусов. Нужный - с шестью колючками. Под кактусом ящик с горяим песком. Нужно было с помощью трубочек для питья найти следующую записку и заодно шоколадные монеты. 
Записка «Замок Свирепый дракон через пролив Торова гнева»

Мы идем по пустыне, вода у нас кончилась. Вдруг мы видим чашу, полную воды. Но дотянуться рукой до нее никак не можем. Как же нам попить воды, чтобы не умереть от жажды. Опыт на капилляры. Со стаканом и бинтом. 

Путь на остров лежит через пролив Торова гнева. Справа от вас обитает Фенрир — чудовищный волк(проглотить Одина). Слева — Гарм (чудовищный пес, который по предсказанию Вельвы должен будет сожрать солнце). И в центре живет Ёрмунганд — змей, живущий в Мировом океане. Чтобы не попасть к этим ужасным чудовищам, вы должны выполнять команды. Фенрир — бежать влево, Гарм — бежать направо, Ёрмунганд — подпрыгивать. 
Те, кто ошиблись, садятся на диван. 
Появляется богиня Скади и говорит, что готова освободить попавших к чудовищам, (или пропустит их дальше, если никто не попадется) если вы покажете свою силу — сможете наполнить волшебную двойную чашу. Двойная чаша - это такая, которая вверх направлена и вниз. Теперь можем спокойно двигаться дальше. 

Штурм замка «Свирепый дракон»
Это такой картонный замок. К нему еще прилагались кучу всяких штук, которые можно сделать на тему.
Викторина о драконах. За правильный ответ на вопрос делается одно из орудий для штурма замка. 
Вопросы. 
1. у одного единственного дракона в мире есть отчество — какое?
2. в какой сказке самого опасного и зубастого дракона звали Беззубик?
3. В какой книге добрый учитель около школы разводил то огромных пауков то трёхголовых собак, то драконов?
4. Что за дракон попал на небо? 
5. Что охранял дракон в мифе об аргонавтах? 
6. Как звали дракона в Хоббите? 
7. В какой книге главный герой победил василиска?
8. Какой православный святой убил дракона?
9. Сколько голов у дракона на гербе Москвы?
10. Почему драгун так назвали?

После взятия замка находим там пергамент с дальнейшей подсказкой, но она зашифрована. 
Чтобы получить ключ к шифру нужно выиграть турнир. Попасть с завязанными глазами ручкой в нарисованных рыцарей. Расшифровываем подсказку. 
"На горе Виланда"

Отдых у костра. 
Пирог с мясом медведя. И как не рассказать замечательные истории. Сочинение историй по одному предложению. И тут, когда мы совсем расслабились, на нас напало злые разбойники, и похитили одну из девочек. Мы идем ее избавлять. 
Их охраняет разбойник Девочки заперты на два замка. Вера показывает фокус "Летающая монета". Получает первый ключ. А второй ключ он бросает ключ в сосуд с ядовитыми водомерками. Как же его достать оттуда? 
Но что же это? Агата привязана к стене. Трансформация известной топологической задачки, когда два человека связаны двумя веревками за руки - у одного веревкой связаны руки так, чтобы получались два кольца на запястьях и просто веревка между рук и у другого, при этом веревки соединены. 

Забраться на гору Виланда (лазилка) и достать один из кусочков подсказки. 
Шесть драконов в магическом кругу перенесут вас в дом к укротительнице драконов, Адель ван Хелсинг.

В доме у укротительницы. 
Слепив шесть драконов и поставив их в магический круг, мы попали к укротительницее. 
Сначала вы должны мне доказать, что хитрые и умные. Снимите кольцо с этой пружинки.(Это из набора для фокусов) 
И появляется дракон. 

В конце традиционный пир с тематическим тортиком.

 

Источник 

 

Реклама

Рейтинги

Rambler's Top100