Поиск

Опрос

Сколько вам лет?
 

Реклама

Вкусовые банки Печать
Автор: Эхомама   
25.11.2009 19:22

Материал: 8 баночек, 8 пипеток, маленькая ложка. Готовят 4 раствора: сладкий (раствор сахара), соленый (раствор соли), кислый (раствор уксуса или лимона), горький раствор.


Цель: дифференциация восприятия с помощью вкусовых ощущений, различение вкусовых качеств.


Возраст: около четырех лет.


Как работать с материалом. В присутствии ребенка учитель готовит 4 раствора: сладкий, соленый, кислый и горький. Каждые 2 банки он заполняет одинаковым раствором. Берет одну банку с раствором и четко показывает, как с помощью пипетки нужно взять из банки несколько капель и накапать их на ложку. Важно четко показать, как обращаться с пипеткой, так как это действие непривычно. Ребенок пробует. Точно так же учитель поступает с другими банками. Ребенок узнает, что жидкости бывают различного вкуса. Затем учитель вводит остальные банки. Банки, содержимое которых одинаково по вкусу, ставятся рядом друг с другом.


Контроль над ошибками происходит посредством повторного сравнения.


Устный урок. Назвать вкус жидкостей: сладкий - кислый - горький. Название связывается со вкусом жидкости.


Применение:
· определить знакомые вкусовые качества пищевых продуктов;
· установить различный вкус сортов хлеба, сортов фруктов сортов орехов.

 

Реклама

Рейтинги

Rambler's Top100