Мы в соцсетях:

Есть идея!
 
Войти | Регистрация
или войти через
Карабас против Деда Мороза

Новости

Подпишись на рассылку


Видеожурнал

Мой педиатр
Всероссийская интернет-олимпиада

Что Вы дарите своим детям на новый год?

Расширенный поиск
Дата создания
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
RSS
Тема: Что Вы дарите своим детям на новый год?
 
Совсем чуть-чуть осталось до Нового года! А Вы уже купили подарки своим деткам? Поделитесь своими идеями! Кто, что дарит??
 
Мы уже купили подарки. Моему сыну 6, он просто бредит бакуганами,у них в садике это просто мания какая-то. Сходили в магазин вместе с ним, он сам выбрал себе бакугана и какой-то чемодан для него (я в этом очень плохо разбираюсь, поэтому выбирали вместе чтобы не было потом обид и слез). А дед мороз нам пришлет письмо, заказали на почте россии, там должна быть машина радиоуправляемая.

Дочурке 2, я для нее выбрала набор для домашнего театра, чтобы показывать сказку "Теремок". Ну, и плюс приятные мелочи в виде фигурок драконов и открытки каждому ребеночку
 
Мы пишем письмо деду морозу, и дети сами говорят, что бы они хотели получить на новый год. А маленькому придумываем вместе, что для него нужно попросить у деда мороза и так же все это записываем в письме.
 
Мой малыш очень любит машинки, и не простые, а модельки железные, которые не стоят 5 копеек! И вот мы его спрашивали, что же он хочет на это Новый Год! Он сказал, хочу гараж для своих машинок! Нам в августе будет 5 лет и мы думали ему подарить что-то более развивающее, но он этот гараж ждал давно, поэтому и подарили! Счастья было море!
 
# SABINA :
Мы пишем письмо деду морозу, и дети сами говорят, что бы они хотели получить на новый год. А маленькому придумываем вместе, что для него нужно попросить у деда мороза и так же все это записываем в письме.