Мы в соцсетях:

Есть идея!
 
Войти | Регистрация
или войти через
Карабас против Деда Мороза

Новости

Подпишись на рассылку


Видеожурнал

Мой педиатр
Всероссийская интернет-олимпиада

Выпускной в детском саду.

Расширенный поиск
Дата создания
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
   RSS
Тема: Выпускной в детском саду.
 
Мамочки, поделитесь опытом. У кого детки уже выпустились из садика? Во сколько вам обошелся выпускной вечер? Что заказывали (аниматоры, оформление, съемка), что детям и сотрудникам дарили? У меня первый ребеночек, опыта в этом вопросе нет вообще. Состою в родительском комитете и постоянно сталкиваюсь с негативом родителей. Сами ничего конкретного не предлагают, а все что поставлено на обсуждение воспринимают в штыки. Как договариваться остается загадкой. А времени до праздника остается все меньше.
Ответы
 

Катя, сейчас найду, у нас есть контакты хороших людей. Один товарищ у нас даже волей случая свидетелем при ДТП оказался ))) Визитку свою оставил, а на ней "ШОу мыльных пузырей" )

 

Юляш, в 600 мы наверное не пройдем. Нам бы рублей 300-400 за кг. А вот с хлебзаводом это хорошая мысль!!! Надо съездить, посмотреть. Нам этот торт чисто символически нужен будет, как правило дети его плохо едят. Они колбаску больше любят)))

 

Инга, жду)))

 

Я торт на ДР заказывала в "Ля-Рошель", но меня не очень впечатлил он, фигруки налепили ... ну как дети, короче, я сама такие сделать могла бы... Многие мастерицы делают симпатичные тортики ручной работы (например, http://vk.com/id142322639 ) Но ручная работа недешевая.
Так что, Юля права, если нужно невысокую цену при нормальном качестве - это лучше всего обратиться на хлебозаводы. Мы на свадьбу заказывали в "Колосе" - очень порадовали и цена, и качество. У них сейчас куча киосков по городУ, и в каждом есть каталоги, можно посмотреть и выбрать...