Мы в соцсетях:

Есть идея!
 
Войти | Регистрация
или войти через
Карабас против Деда Мороза
Академия картинга

Новости

Подпишись на рассылку


Видеожурнал

Мой педиатр

Выпускной в детском саду.

Расширенный поиск
Дата создания
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
RSS
Тема: Выпускной в детском саду.
 
Мамочки, поделитесь опытом. У кого детки уже выпустились из садика? Во сколько вам обошелся выпускной вечер? Что заказывали (аниматоры, оформление, съемка), что детям и сотрудникам дарили? У меня первый ребеночек, опыта в этом вопросе нет вообще. Состою в родительском комитете и постоянно сталкиваюсь с негативом родителей. Сами ничего конкретного не предлагают, а все что поставлено на обсуждение воспринимают в штыки. Как договариваться остается загадкой. А времени до праздника остается все меньше.
 
Екатерина, у нас в садике такая ситуация, одна половина родителей предлагает устроить после утренника шоу мыльных пузырей а потом чаепитие, другая половина хочет идти куда-нибудь в кафе и там развлекать детей и самим погулять. Дело в деньгах, не все могут позволить себе кафе или ресторан, а те кто могут себе это позволить не хотят в садике отмечать. Пока не можем договориться, а время идет.
 
вот-вот зависит от денег.некоторые делают с размахом,круче школьного))а у нас группа...приходящая,уходящая...видимо только ручкой помашем в последний день.