Мы в соцсетях:

 
Войти | Регистрация
или войти через
Турнир по картингу

Подпишись на рассылку


Видеожурнал

20.10.2016

Феноменальные способности интеллекта наших детей можно пробудить за несколько месяцев!

Профессор Макато Шичида и Глен Доман совершенно уверены, что дети рождаются гениями, а в первые годы жизни мы своими руками резко снижаем способности детей. Правая половина мозга человека обладает способностью хранить целиком изображения объектов. Все люди, которые достигли каких-либо творческих побед, обладают этой способностью визуализировать эти «слайды», хранящиеся в правой половине мозга. При этом по мере развития левого мозга проявлять и использовать способности правой половины мозга становится все трудней. Во всяком случае, без специальной тренировки это происходит все реже и реже. 



В Нижний Новгород приехала одна из самых эффективных методик развития правого полушария мозга – ментальная арифметика.


Что такое ментальная арифметика?

В России о ментальной арифметике заговорили совсем недавно: к нам пришла новая уникальная методика развития умственных способностей. Родители обсуждают успехи детей на форумах, в крупных городах открываются центры.
 



Кажется невероятным, но благодаря этой методике даже малыши детсадовского возраста решают задачи с трехзначными числами в уме. Причем быстро и правильно! Однако «соль» методики - вовсе не в навыке быстрого счета. Это лишь полезный побочный эффект.


Главный смысл занятий глубже: ментальная арифметика помогает натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, устойчиво развивает скорость и качество его мышления. Причем это требует совсем небольшой включенности: одно полноценное занятие в неделю плюс домашняя работа по 15 минут в день.



Месяц прошел с того момента, как мы начали посещать данные курсы. Ребенок стал более усидчивым. Появилась какая-то упорядоченность в работе. Стала лучше, ровнее писать. Сидит, сконцентрировалась, делает все ровно, красиво. И главное, самой нравится! У меня на работе цейтнот, и я понимаю, что Алиса при такой скорости обработки информации будет экономить свое время.

Папа Алисы, 7 лет


Ярослав по понятиям ментальной арифметики уже «дедушка», предельный возраст – 16 лет. Но он после нескольких занятий уже спокойно работает в режиме многозадачности: читает стихи и считает одновременно. Спросил Ярослава, что его удивляет в ментальной арифметике? И услышал неожиданный для себя ответ: «Обычно я долго сплю. А сейчас я сам рано встаю и хорошо себя чувствую».

Ярослав, 16 лет

Так мы экономим силы и время наших учеников.

amakids1.png


Включаем оба полушария

Ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария головного мозга. Левое полушарие – отвечает за логику и высокий IQ, умение сконцентрироваться на задаче, память и навыки наблюдения. Правое полушарие – дает высокий творческий потенциал, интуицию, воображение, веру в себя, самостоятельность. И только активное включение обоих полушарий помогает максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал.


Современная система образования нацелена на развитие левого полушария, поэтому у большинства современных людей оно работает лучше, они – хорошие исполнители, ответственные работники. И лишь немногие счастливчики используют оба полушария одновременно: становятся инициативными, творческими, вдохновенными деятелями и в то же время собранными и внимательными. А ведь именно это – путь к успеху, к насыщенной и радостной жизни.


Чему учит ментальная арифметика

Конечно, родители приводят детей на занятия не для того, чтобы они научились считать быстрее калькулятора. Методика помогает решить целый веер задач:


* моментальный счет многозначных чисел в уме

* быстрое освоение иностранных языков (профессор Шичида пишет о своих учениках, разговаривающих на 20 языках)

* скорочтение

* способность решения нестандартных задач
* усидчивость и самодисциплина
* концентрация внимания, тренировка фотографической памяти
* серьезная экономия времени и сил при учебе и подготовке домашних заданий
* повышение успеваемости по всем предметам
* возможность поступить в хорошую школу и желаемый ВУЗ
* уверенность в своих силах
* креативное мышление
* тренировка навыка одновременного решения  нескольких задач. 


amakids2.jpg


Загруженность занятиями?

Порой родители сетуют, что их дети и так по ушки заняты подготовкой к школе, или домашними заданиями, репетитором, музыкальной школой, спортивными тренировками… И еще одно занятие (к тому же во второй половине учебного года! в конце зимы на пике авитаминоза!) кажется лишним грузом. Если бы не одно «но»: ментальная арифметика как раз учит мозг «разгружаться» и концентрироваться в нужные моменты, оптимизировать мыслительные процессы, распределять нагрузку, легко обходиться с многозадачностью. 


Таким образом дети проще и быстрее справляются с учебой, экономят время и силы, у них появляется уверенность в себе. В современном мире это – очень важное конкурентное преимущество. А если учесть, что к моменту взросления наших девочек и мальчиков мир только усложнится, то тем более важно дать детям хорошую базу для успешной и счастливой жизни.


Когда лучше начинать?

Занятия ментальной арифметикой проводятся для детей от 4 до 16 лет. Когда лучше стартовать – решает семья, но чем раньше ребенок начнет заниматься, тем эффективнее будет процесс. Это связано с тем, что с возрастом активность нейронных связей снижается, и их работу приходится восстанавливать. Нейропсихологи давно говорят о пластичности мозга: мы можем развивать его в любом возрасте, просто малышам с более пластичной и «живой» нейронной структурой будет легче освоить новые навыки.


Посмотрите, как ребёнок считает.





Как проходят занятия?

В Академии ментальной арифметикиAMAKids занятие построено следующим образом: один раз в неделю 2 академических часа ребенок занимается в мини-группах по 4-8 человек, занятия проходят легко и весело. Работают три разновозрастные группы, и это позволяет согласовать свое расписание с работой Центра.


«AMAKids» использует специальное программное обеспечение, и в этом состоит уникальность методики: все ученики получают доступ к сайту и могут выполнять домашние задания – каждый день по 15 минут. Эти задания проверяет учитель. В других подобных школах такой возможности нет. Наличие специального программного обеспечения серьезно повышает эффективность методики и дает быстрый результат. Очень важно закреплять навык ментального счета ежедневно, и компьютерная программа позволяет это делать.


Длительность курса – 2-2,5 года, в зависимости от индивидуальных особенностей. За это время у ребенка закрепляется навык целостного восприятия и быстрой переработки информации. Но уже в первые недели занятий родители замечают изменения: дети становятся собраннее, быстрее считают и учат стихи, легче запоминают иностранные слова, проще справляются с домашними заданиями.


На самих занятиях дети работают со специальными счетами – абакусом. Счеты – это одно из величайших изобретений человечества наряду с колесом, им более 5 тысяч лет. Именно на счетах дети обучались арифметике в Древнем Вавилоне, Китае, Греции, Египте, Индии…


В настоящее время ментальную арифметику используют в 52 странах мира. Две ведущие мировые державы, Япония и Китай, используя специальные счеты – абакус или соробан, учат детей в государственной начальной школе. И в России это не «новомодная диковинка», а всего лишь хорошо забытое старое. Современные наблюдения показывают, что счеты помогают ученикам добиваться отличных результатов в математике, и отказ от них в школьном обучении снижает подвижность ума.



На занятиях дети передвигают пальчиками (мелкая моторика) косточки на абакусе и таким образом учатся выполнять арифметические операции физически. Затем они учатся представлять абакус в уме (образная память) и решают задачи, перемещая воображаемые косточки. Так ученику дается задача, он «вкладывает» цифры в левое полушарие, затем моментально перемещает их в скоростное правое полушарие, где цифры преобразуются в картинку – создается воображаемый абакус. На нем производится решение, и информация перемещается обратно в левое полушарие, которое конвертирует картинку в цифры и выдает ответ.


Таким образом, задействуются оба полушария головного мозга и укрепляется связь между ними. Затем дети учатся одновременно читать стихи и решать задачи в уме, и далее программа все усложняется… Но, конечно, на занятии ученики успевают побегать, попрыгать, порисовать и поползать и при этом – успешно усваивают материал.


amakids3.jpg

Академия ментальной арифметики «AMAKids» приглашает ваших детей на бесплатные пробные занятия каждую неделю. Вашему ребенку многое дано, выделите 1 час вашего времени, приезжайте к нам и убедитесь в этом сами!



12.pngЗапись по телефону: (831) 424-38-39 или на сайте: Amakids.ru/nn



Адреса центров: 

ул. Дунаева, 9 
ул. Волжская наб, 22 (Центр “Терем”)
ул. Родионова, 193 к.6 (Центр  “Маленькая страна”)


  • Вкус лета: лакомства, которые стоит попробовать в теплые дни
    Вкус лета: лакомства, которые стоит попробовать в теплые дни

    Лето – удивительное время года, когда особенно хочется наслаждаться жизнью и баловать себя новыми вкусами. С ним ассоциируются не только солнце, цветы и семейный отдых, но и освежающие лакомства, спасающие от жары. Чтобы создать летнее настроение, которому не помешает даже непредсказуемая погода,...

  • Учимся, играя: песок и вода
    Учимся, играя: песок и вода

    Лето – чудесная пора для детей всех возрастов, а также и для их заботливых родителей. Меньше капризов вокруг сборов на прогулку, долгих одеваний, вытаскивания громоздких снегокатов и санок. Достаточно просто сунуть ноги в сандалии – и мы уже на свободе! И если зимой мы копали снег и строили крепости,...

  • Акклиматизация – что это такое?
    Акклиматизация – что это такое?

    Собираясь с ребенком на отдых, трудно предусмотреть всё. Казалось бы, вещи собраны, аптечка готова, документы в порядке. Однако есть одна проблема, о которой нельзя забывать, - это процесс акклиматизации.  Что такое акклиматизация? Акклиматизация – это как процесс приспособления организма...

  • Детское время: знакомим ребенка с понятием времени
    Детское время: знакомим ребенка с понятием времени

    Время «уходит», «убегает» и «течет». Оно «останавливается», «теряется» или его просто «нет». Его даже можно «убить». Каждый по несколько раз в день оперирует этими словами по отношению к такой неуловимой и дефицитной в нашем взрослом мире категории как время. Что же за образ этого неуловимого времени,...

  • На море с ребенком: что взять с собой?
    На море с ребенком: что взять с собой?

    Наступил сезон отпусков, а значит пришло время задуматься о семейном отдыхе. Если вы планируете лететь с ребенком на море, то наверняка уже думали о том, что взять с собой. Чтобы вам не пришлось расстраиваться по поводу лишних вещей и перегруза мы совместно с экспертами Яндекс.Маркета составили список...

Возврат к списку

Яндекс.Метрика