Мы в соцсетях:

Есть идея!
 
Войти | Регистрация
или войти через
Карабас против Деда Мороза

Новости

Подпишись на рассылку


Видеожурнал

Мой педиатр
Всероссийская интернет-олимпиада

Мои права как потребителя нарушены

Расширенный поиск
Дата создания
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
RSS
Тема: Мои права как потребителя нарушены
 
Нужен специалист по защите прав потребителей, разобраться с салоном по продаже холодильников нужно
 
Вернуть в течение 14 дней же можно товар это знаете?
 
Да но магазин не хочет забирать холодильник обратно
 
Тогда постарайтесь как можно быстрее связаться с юридической защитой http://www.ross-pravo.ru они помогут и подскажут что делать в такой ситуации
 
а вы изначально обращались в фирму? что вам сказали?
 
Напишите подробнее о том что у вас случилось, потому что исходя из того, что вы на писали не очень удобно дать точный, обоснованный совет. Но в любом случае вам придется доказывать какой моральный вред вам причинили что бы получить компенсацию. Вот есть статья https://law247.ru/consumers/moralnyj-vred-po-zakonu-o-zashhite-prav-potrebitelej/ там все описано, почитайте, мне в свое время она очень помогла, и мне в итоге магазин выплатил 10 000рублей
 
А что у вас конкретно случилось? Продали не исправный холодильник? Но в таком случаи вы имеете право вернуть его в течение 14 дней. Или говорят, что поломка случилась по вашей вине? В таком случае обращайтесь в бюро экспертизы интеллектуальной собственности судэкспа.ру Они производят разного рода экспертизы и делают это качественно. Их заключениям можно доверять.
 
посоветуйте хорошего адвоката по этому вопросу
 
Свои права нужно всегда отстаивать ! У нас случился такой ужасны случай заказали партию товара , покупали оптом, и просто отравились . товар не качественный. И при чем это повлекло огромные неприятности нам. Не знали. что делать и как наказать их. Но потом обратились к юристу Наталье Лобовой https://www.nlobova.ru/uslugi/yurist-po-zashchite-prav-potrebiteley/ она настоящий спец и помогла нам) Составили претензию поставщику, подали жалобу)И все благополучно закончилось для нас, нашу жалобу одобрили!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Яндекс.Метрика