Мы в соцсетях:

Есть идея!
 
Войти | Регистрация
или войти через
Карабас против Деда Мороза

Новости

Подпишись на рассылку


Видеожурнал

Мой педиатр
Всероссийская интернет-олимпиада

Плохой почерк

Расширенный поиск
Дата создания
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
RSS
Тема: Плохой почерк
 
Кто-нибудь знает, во втором классе уже пора писать "красиво"?

И еще, существует ли какой документ Минобразования о том, что дети должны писать "правильно", а, если у них не получается, то и хорошая оценка им не положена?
 
Я думаю, что еще рано писать правильно, особенно если это мальчик, но бывают и исключения. Обидно, что в младших классах почерку уделяется много внимания, а в старших уже никто на это и не смотрит. Я думаю, что критерий оценивания не связан с почерком.
 
Мой сын тоже ходит во второй класс и пишет плохо. В смысле плохой почерк. А так он учится хорошо - читает прекрасно, отлично понимает и знает математику, пишет, в основном, без ошибок. А почерк плохой. Считаю, что это не самое важное. В конце концов, есть очень много умных и успешных людей с неразборчивым почерком.
 
А мой сын как раз во втором классе начал писать красиво. Старался, чтоб Дед Мороз подарки принес. Может нужна мотивация?
 
В начальных классах почерк меняется. У моего сына, когда старается и пишет в тетрадке в косую линию - почерк красивый, когда это тетрадь в клеточку – почерк плохой.
Почерк во многом еще зависит от ручки, от постановки руки, от наклона тетрадки.
 
У меня допустим, что в первом классе, что в институте был и есть плохой почерк, точно такой же как и у моего папы. А вот у сына, почерк лучше, причем, мы ходим на дополнительные занятия, и идет в этом году в первый класс, мне кажется, почерк не зависит от старания ребенка, это как характер он уже есть такой.
 
У меня и сейчас почерк может поменяться, в зависимости от моего настроения. Вплоть до того, что меняется даже наклон написания букв.
 
У моего ребенка почерк зависит от настроения. Может писать большими круглыми буквами, а может такими что через лупу надо смотреть. По почерку я определяю интересно или нет было на уроке.
 
А мне кажется, что лучше обратиться к специалисту (то бишь репетитору), который поставит ребенку руку и он будет писать грамотно и красиво
 
Возможно на почерк еще имеет роль наследственности. По моей линии все пишут одинаково, сильный наклон вправо, практически лежит. А вот по линии мужа пишут все некрасиво и размашисто. Надеюсь мой ребенок пойдет в мою сторону.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
" ); wnd.document.close(); wnd.focus(); }