Поиск

Опрос

Сколько вам лет?
 

Реклама

8 месяцев: Знакомство Печать
Автор: Е. Первушина   
28.11.2009 10:43
Часто ребенок не знает толком, как использовать подаренные ему игрушки. Игрушка для него еще не имеет собственного лица, характера. Для того чтобы он начал испытывать к ней какие-то чувства, игрушку надо "обыграть", познакомить ребенка с ее возможностями. Этой цели и служит данное занятие.

Нужно: кукла (мишка, неваляшка, собачка и т.д.). Если игрушка не звучит сама, к ней лучше прикрепить колокольчик или маленькую погремушку - так ребенку будет легче сосредоточить на ней внимание.

Вы показываете куклу малышу, звените в колокольчик, привлекаете к игрушке внимание. Свои действия сопровождаете словами "Где куколка? Смотри, вот кукла!" Если малыш подползает к вам и проявляет желание взять игрушку, дайте ему исследовать ее. Но как только он начнет терять к игрушке интерес (его движения станут однообразными), вы снова забираете игрушку показываете ее новые возможности. Кукла уходит (удаляется от ребенка), приходит (приближается к ребенку). Прячется за какой-нибудь предмет (на глазах у малыша вы "ищете" и "находите" куклу: "Где же куколка? Да вот же она!"). Затем возьмите ребенка на колени и рассмотрите у куклы глазки, носик, ротик, волосы, платье и т.д. Как только малыш начнет скучать и отвлекаться, покажите ему, как кукла танцует: покачайте ее вправо, влево, спойте песенку. Если кукла снова привлекла ребенка, дайте ее ему в руки, покажите, как он может заставить куклу танцевать. В конце пусть кукла "попрощается" с малышом и уйдет, чтобы снова прийти завтра или через несколько дней. Теперь она уже будет знакома ребенку, и он скорее всего обрадуется, увидев ее опять. На следующий занятиях куклу можно покормить, укачать на руках и положить спать; она может снова поиграть в прятки или отправиться на луг собирать цветы. Фантазируйте, и вы научите фантазировать своего ребенка!
 

Смотрите также

Реклама

Рейтинги

Rambler's Top100